17 Dec 2019

Основное назначение баночки для косметики – обеспечение сохранности продукта в течение всего срока годности. Кроме того, такая тара частично выполняет маркетинговую функцию, то есть привлекает внимание потенциальных покупателей к бренду и конкретному товару. Поэтому производители такой упаковки предлагают множество ее видов, которые отличаются формой, вместительностью, цветом и другими характеристиками. У покупателей подобной тары есть также возможность заказать особенный дизайн, чтобы выделить свой продукт на рынке.

Особенности косметических банок

Тара этого типа используется в основном для упаковки различных кремов и бальзамов, которые имеют густую консистенцию. Баночка состоит из емкости определенного объема и крышки. Наиболее распространенный и экономичный материал изготовления – пластик. Чаще всего банки для косметики производят из полиэтилентерефталата (PET). Также такая упаковка может изготавливаться из полиэтилена и полипропилена.

Для косметики премиум-класса нередко используются акриловые баночки, которые внешне могут напоминать стекло. Но в отличие от последнего имеют более низкую стоимость и меньший вес. Металлическая упаковка для бальзамов, косметических и массажных кремов используется гораздо реже, так как по многим параметрам не выдерживает сравнения даже с обычным пластиком.

Виды баночек для косметики

Виды пластиковых баночек

Отличительные характеристики тары этого типа:

  • Форма. Может быть круглой, цилиндрической, квадратной. Существует также большое разнообразие вариантов внешнего исполнения: зауженное дно, выпуклые или вогнутые стенки, геометрически правильные формы.
  • Объем. От 5 мл до 1 л. Маленькие баночки используются для фасовки бальзамов для губ и других продуктов с минимальным расходом. В объемную тару упаковывают продукцию для салонов красоты, парикмахерских, спа-комплексов и других предприятий бьюти-индустрии.
  • Вид крышки. Чаще всего крышки закручиваются на горловине емкости. По форме они могут быть цилиндрическими, конусообразными, полукруглыми, квадратными.
  • Дизайн. Для выделения товара из массы аналогичных предложений производители продумывают также дизайн. Могут применяться различные цвета, фактуры, дополнительные спецэффекты.

Правильный выбор и эффектное оформление упаковочной баночки повышают рыночную привлекательность косметического продукта. Поэтому такому вопросу стоит уделить особое внимание.