23 Sep 2019

Упаковка занимает одну из важнейших позиций в брендинге продуктов косметической промышленности. Привлекательность товара для клиента во многом определяется его внешним видом. Этот же фактор косвенно говорит о качестве продукта и его ценности для потребителя клиента.

Производители упаковки для косметики создали широкий ассортимент выбора специализированной упаковки. Это флаконы и банки из разных материалов: пластик или стекло со всевозможными вариантами укупорки и крышками. От обычных односоставных колпачков до триггеров, дозаторов, диспенсеров, спреев и пенообразователей.

Основные требования к упаковке для косметической продукции

Самые важные характеристики хорошей тары для косметики:

  • Инертность материала изготовления. Качественные банки, диспенсеры, пенообразователи, флаконы производятся из стекла и пластика, который не вступает в реакцию с косметическим средством.
  • Удобство пользования. Современные виды упаковки дают возможность расходовать минимальное количество средства, получать дозу продукта быстро и без лишних усилий.
  • Эффектный дизайн. Внешние детали упаковочной емкости могут придавать ей оригинальный вид, привлекать особое внимание к продукту. Но иногда более уместными оказываются классические цвета и формы.


Особенности выбора упаковки для косметики

Вид и форма упаковки, которая предназначается для косметического средства, зависят от нескольких факторов. К примеру густой крем удобнее всего расфасовывать в небольшие банки с герметично завинчивающейся крышкой. Такая тара для косметики может также оснащаться специальной мембраной.

Для гелей, эмульсий, жидкостей подходят флаконы различного диаметра, с соответствующим вариантом укупорки:

  • Дозаторы и диспенсеры. Удобны для хранения и использования сывороток, кремов невысокой плотности, очищающих эмульсий.
  • Крышки типа диск-топ и флип-топ. Подходят для косметики, устойчивой к воздействию кислорода, поскольку не обеспечивают полной герметичности.
  • Распылители (спреи). Годятся только для средств жидкой консистенции. Например, тоников или лосьонов. Для вязких составов не применяются.

Объем упаковки также имеет значение при выборе. Емкости по 500 мл и более покупают салоны красоты, парикмахерские, массажные кабинеты. В такой таре выгоднее хранить большие объемы косметических продуктов. Для непосредственного же обслуживания клиентов рекомендуется дополнительно приобретать флаконы меньшего размера, которые выглядят более презентабельно.