15 Jan 2020

Упаковка – значимая часть продукта, которая может как оттолкнуть потребителя от покупки, так и вызвать желание приобрести именно этот товар. Производителям и маркетологам это хорошо известно. Поэтому успешные бренды стараются держать руку на пульсе в вопросах новых тенденций, которые касаются, в частности, упаковочной тары для косметики. В 2020 году будут актуальными минимум четыре новых тренда в этой области.

Нечеткие изображения

Все еще популярный градиент продолжает использоваться в дизайне упаковки многих продуктов, включая средства декоративной и уходовой косметики. К новым тенденциям относят:

  • абстрактные изображения;
  • размытые края;
  • точечные картинки и мультиградиенты.

Потребитель вглядывается в оформленную с помощью этого приема упаковку, пытаясь распознать картинку. Таким образом задерживается у товара, что повышает шансы на совершение покупки.

Тренды 2020 в упаковке

Пастельные цвета

Еще один модный тренд в дизайне упаковки для косметики – применение естественных оттенков. В последнее время чаще использовались яркие цвета и блестящие фактуры. Но с ростом популярности экологически чистой продукции в продаже появилась косметика в баночках натуральных пастельных оттенков – молочных, сливочных, а также слабонасыщенных шоколадных и ягодных тонов.

Тренды 2020 в упаковке для косметики

Новые формы

Традиционные бутылочки и флаконы все чаще заменяют нестандартными упаковочными емкостями. Для их создания применяются необычные идеи, которые усиливают брендинг, передают суть основной концепции. Например, «намекают» на натуральный состав крема или его вкусный аромат. В 2020 году на рынке, скорее всего, появятся новые косметические продукты в оригинальных флаконах и банках.

Возможность переработки

Как показывают опросы, люди поддерживают идею об использовании только той упаковки, которую можно переработать. Поэтому на рынке продолжает увеличиваться доля продуктов в баночках и флаконах из полиэтилентерефталата (ПЭТ) и полиэтилена высокой плотности (ПЭВП). На упаковочных емкостях эти материалы обозначаются соответственно цифрами 1 и 2, которые заключены в треугольники из трех стрелок. Оба вида пластика можно подвергать переработке.

Компания «РУССО УПАК» предлагает клиентам помощь в создании оригинального дизайна упаковки для косметики любого вида. За основу можно взять перечисленные тренды или собственные идеи заказчика. Для воплощения замыслов клиента применяются современные технологии и материалы, а также целый спектр оригинальных спецэффектов.