26 Nov 2019

Для фасовки и транспортировки различных товаров в современном мире широко используется пластиковая упаковка. Ее виды различаются между собой формой, объемом, размерами, способом укупорки, дизайном.

Для производства таких емкостей используются прочные и долговечные высокомолекулярные полимеры: полиэтилен, полипропилен, поливинилхлорид и другие. Для изготовления, как правило, применяется метод выдувки, при котором заготовка раздувается потоком воздуха до определенных размеров и очертаний.

Упаковка из пластика имеет ряд существенных преимуществ, о которых пойдет речь ниже.

Низкая себестоимость

Пластик – один из самых недорогих материалов. При этом он выдерживает сравнение со стеклом и металлом практически по всем параметрам. В большинстве случаев именно пластиковые модели становятся самым выгодным выбором при поиске емкостей для фасовки и хранения веществ с определенными свойствами. Например, чистящих средств, косметики, некоторых лекарственных препаратов.

Малый вес

Современный потребитель стремится к комфорту и безопасности во всем. И выбор товаров часто делает исходя из этого. К примеру, пластиковая и стеклянная баночка существенно разнятся весом. Носить с собой кремы и бутылочки, которыми легкими не назовешь, неудобно. Поэтому покупатель может отказаться от покупки даже качественного продукта, если сочтет его упаковку слишком массивной.

Кроме того, маловесные пластиковые емкости выгодны для производителей. В них легче, безопаснее и дешевле транспортировать товар и доставлять его потребителю.

Универсальность

Из пластика изготавливают упаковку для максимально широкого ассортимента товаров. В таких емкостях:

  • средства бытовой химии безопасны в пользовании;
  • кремы, сыворотки, очищающие жидкости и эмульсии не окисляются и долго хранятся;
  • лекарственные препараты сохраняют первоначальный состав и свойства.

Сложно назвать непродовольственный товар или пищевой продукт, который нельзя хранить в пластиковой емкости.

Привлекательный дизайн

Добавление различных красителей помогает производить пластик и упаковку из него в большом разнообразии цветовых оттенков. Этого преимущества у других материалов изготовления нет. Кроме того, из пластика можно производить баночки и флаконы различной формы, которая повысит спрос на продукт у определенной группы целевой аудитории. Фантазия дизайнера здесь практически ничем не ограничена.

Легкость, прочность, безопасность и эффектность пластиковой упаковки сделали ее номером один на рынке товаров для фасовки и хранения продукции.