22 Nov 2019

Стандартная упаковка для косметических продуктов особого внимание к себе не привлекает. В то же время конкуренция на рынке бьюти-товаров становится все более высокой. Поэтому невзрачные баночки для косметики с полок магазинов почти исчезли. Производители желают заявлять о себе уже на этапе визуального знакомства потенциального покупателя с их продукцией. Стремление понятно, и именно оно значительно повысило важность дизайна емкостей для упаковки кремов, бальзамов и других косметических продуктов.

Каким образом внешний вид упаковки может влиять на спрос?

Потребители привыкли к обилию разнообразной косметической продукции. Поэтому предъявляют высокие требования не только к содержимому упаковки, но и к ней как таковой.

Основные критерии выбора:

  • удобство пользования продуктом;
  • экологичность материала изготовления;
  • привлекательный дизайн.

Третий момент приобретает все более важное значение. Оригинальная стильная баночка – это уже отдельный предмет интерьера ванной, спальни. Такая упаковка радует глаз, вызывает доверие к продукту и желание его попробовать. Но выбор в пользу свежих дизайнерских решений не должен отражаться на функциональности упаковочной емкости и затруднять пользование продуктом.

Применение креативных решений в дизайне упаковки

Многие популярные бренды используют творческий подход при разработке внешнего вида будущего косметического товара. Если в баночке для косметики есть что-то необычное, выделяющее ее из массы аналогичных продуктов, это привлекает дополнительное внимание к продукту.

Эксклюзивный дизайн вне моды и времени. Поэтому баночки для косметики могут приобретать самые разные формы и цвета. На рынке можно увидеть упаковку в виде капкейков, бананов и яблок, мясистых листьев алоэ. Некоторые производители заказывают для своей продукции флаконы, которые формой напоминают героев известных мультфильмов или любимых многими персонажей. Отдельные баночки для косметики категории люкс – это настоящие шедевры, произведения искусства.

Однако излишняя креативность и эпатажность не всегда уместны, когда речь заходит об упаковке для косметической продукции. Для натуральной и органической косметики больше подходят баночки, в оформлении которых преобладают народные мотивы, естественные цвета, есть намек на аптечную продукцию. Но и такая упаковка может выглядеть необычно, если в ее конструктивных особенностях или дизайне есть некая изюминка или деталь, которая привлекает к продукту повышенное внимание.