04 Aug 2020

Как показывают исследования, 93% покупателей выбирают товар исходя из его внешнего вида. Для 85% настоящим триггером становится окраска упаковки. Причем, согласно выводам ученых, только 20% цвета человек воспринимает зрением. Остальные 80% «ощущает» его нервная система. Опытным разработчикам дизайна упаковки это хорошо известно, поэтому именно цвет они считают одним из своих самых эффективных инструментов.

Что касается крема для лица, то при выборе этого товара на дизайнерское оформление потребительской тары обращают внимание практически все покупательницы. И это стоит учитывать в первую очередь при создании дизайна баночки или флакона.

Основные рекомендации по подбору цвета упаковки для крема

Для привлечения внимания к косметической продукции желательно учесть следующее:

  • Лучше использовать в качестве основного чистый колер, а не сочетания оттенков.
  • По силе воздействия на эмоции человека, цвета располагаются в таком порядке: оранжевый, красный, желтый.
  • Синие, зеленые и фиолетовые баночки не только менее притягательны для покупателей кремов для лица, но и хуже смотрятся в естественном освещении.
  • Люди легче всего распознают различные оттенки красного, желтого и зеленого.
  • Лучшие сочетания для привлечения внимания – красный на желтом и белом. Последний также служит отличным фоном для зеленого, синего и черного.

Наиболее популярные цвета упаковки для крема среди покупателей

С ростом интереса к экологически чистым товарам, потребителей стали интересовать менее востребованные ранее цвета упаковки для косметики. К примеру, среди женщин среднего возраста, которые заботятся о своем здоровье, стали пользоваться спросом баночки, окрашенные в естественные оттенки зеленого, синего, белого.

Более молодые покупательницы в первую очередь обращают внимание на розовые и желтые флаконы и тюбики, поскольку именно эти колеры ассоциируются с юностью и задором. Черный, золотой, жемчужный и серебряный – самые популярные цвета баночек для косметики у покупательниц старшего возраста. Такие оттенки подсознательно воспринимаются как символ роскоши, степенности, элегантности.

В условиях жесткой конкуренции удачная упаковка может значительно повысить шансы производителей на успех продукции на рынке. Поэтому, если клиентам требуется помощь в разработке дизайна банок и флаконов для кремов, наша компания предлагает такие услуги.