04 Aug 2020

Сектор массового спроса представлен на рынке самым большим количеством товаров. Они также могут иметь свой фирменный стиль и быть узнаваемыми. Но ограниченный бюджет зачастую ставит перед производителями непростую задачу по разработке своей уникальной идеи. В частности, приходится решать непростой порой вопрос выбора оригинальной и недорогой упаковки для масс-маркета.

Правила выбора упаковочных емкостей для товаров широкого потребления

При решении этой задачи желательно учитывать следующее:

  • Упаковка для масс-маркета должна стоить не более 10 % от стоимости самого продукта.
  • Отстроится от конкурентов можно и с помощью недорогой потребительской тары. Для этого достаточно правильно продумать дизайн этикетки.
  • Бюджетная упаковка должна быть в первую очередь функциональной, в художественную составляющую можно не вкладываться.

При подборе вида потребительской тары стоит также учитывать целевую аудиторию. Так, к примеру, для линий подростковой косметики часто выбирают емкости из недорогого пластика с максимально лаконичным оформлением. Это снижает себестоимость товара, но не его привлекательность для потребителя.

Самые практичные и недорогие виды упаковки

Для производства банок, бутылок, флаконов традиционно используются стекло, металл, пластик. Первые два варианта сложно назвать бюджетными, поэтому при выборе материала для изготовления недорогих упаковочных емкостей на ведущие позиции выходит пластик. Но и у тары этого типа также есть стоимостные различия. К примеру, баночки для крема из прозрачной пластмассы под стекло стоят дороже аналогичных емкостей из обычного светонепроницаемого пластика.

Для снижения расходов можно также выбрать недорогую укупорку. Стандартные завинчивающиеся колпачки, как правило, обходятся дешевле крышек типа флип-топ и диск-топ. Еще более выгодный вариант – упаковка, которая уже имеет комплект. Например, диспенсеры, к которым подбирать крышки нет необходимости.

Знакомство с ситуацией на рынке

При выборе упаковки важно также изучить рынок производителей аналогичной продукции. Путем анализа полученных данных, вы сможете подобрать вариант, который:

  • Окажется приемлемым для вас по цене. Как уже упоминалось выше, пластиковые емкости могут иметь различную стоимость.
  • Не создаст препятствий для продвижения товара на рынке. Если стоимость упаковки займет значительную долю в цене товара, он может не выдержать конкуренции даже в своем сегменте.
  • Обеспечит безопасность продукта и сохранность его свойств. Этим требованиям отвечает не только европейская, но и менее дорогая китайская упаковка от надежных производителей.

Если вам требуется помощь в подборе недорогой потребительской тары для косметической продукции массового потребления, обратитесь к нашим специалистам.