30 Jan 2020

Флаконы – самый популярный вид емкостей для упаковки косметических товаров. В них удобно расфасовывать продукты жидкой, геле- и кремообразной консистенции низкой плотности. Бутылочки с дозаторами помогают экономить косметику, а специальные крышки облегчают пользование продуктом.

Форма и дизайн упаковки этого типа имеют важное значение. Потребитель в первую очередь оценивает особенности внешнего вида флакона для косметики и только потом принимает решение ознакомится с составом содержимого.

Цветовые ассоциации

Цвет – это первое, на что обращает внимание стандартный покупатель, который задерживает взгляд на упаковке. При этом в его голове могут возникать разные ассоциации:

  • Зеленый «говорит» о натуральности и экологичности состава.
  • Красный создает ощущение энергии, мощного действия.
  • Белый ассоциируется с чистотой ингредиентов, отсутствием вредных компонентов.
  • Черные банки и флаконы больше привлекают мужскую часть целевой аудитории, а также статусных дам зрелого возраста.
  • Розовый – любимый цвет многих юных девушек.

Оттенки также имеют значение. Например, как показали исследования, покупателям кажутся более эффективными косметические средства в темных флаконах. Светлые тона – хорошее решение для окраски бутылочек с очищающими гелями и тониками.

Формы и дизайн флаконов

Форма упаковки

Некоторые бренды стремятся выделить свой товар из массы аналогичной продукции, расфасовав его в нестандартную или оригинальную тару. Другие выбирают форму упаковки, которая перекликается с названием продукта или его основного ингредиента. Иногда такие флаконы можно назвать художественными, дизайнерскими, эксклюзивными.

Сегодня все большее число производителей стремятся выделиться иным путем. Например, упрощают дизайн и выбирают классические формы. В частности, один из брендов разливает свои шампуни в стандартные прозрачные бутылочки, в которых хорошо видны цвет и консистенция продукта. Считается, что такой прием повышает доверие покупателей к производителю.

Оформление

После знакомства с цветом и формой упаковки потребитель начинает изучать нанесенную на нее информацию. Как правило, изображения прямо или косвенно передают определенные сведения о продукте. Так, производители органической косметики часто украшают флаконы картинками на тему природы. Это помогает создать у потенциального покупателя ощущение, что при изготовлении продукта применялись натуральные ингредиенты.

На упаковке также могут размещаться слоганы и короткие тексты. Таки образом покупателю предоставляется самая важная информация об особенностях состава и действия косметического средства.