Время перемен: как правильно делать редизайн

19 января 2018

Когда-нибудь перед всякой компанией встает вопрос редизайна и его масштабов. Обновиться кардинально или осовременить мелочи, оставив главное? Сделать упаковку совсем другой или только чуть изменить форму, чтобы покупатели продолжали легко узнавать товар на полке?

Сегодня мы расскажем истории, в одной из которых изменений практически не было, а в других наоборот — и к чему это привело.

«Да» традициям

Начнем с компании, которая больше ста лет практически не меняет свой логотип и стиль — Coca-Cola.

Лёгкий редизайн упаковки для Coca-Cola

За исключением пары экспериментов, их фирменная белая надпись никуда не делась с красных банок и этикеток на бутылках. Это отличный пример того, как изначально удачный знак стал символом нескольких поколений. Было бы преступлением его сменить.

«Да» изменениям

В случае с кардинальным редизайном главное — готовность аудитории.

Например, бренд одежды GAP пережил неприятную историю, когда поменял логотип, не спросив мнения покупателей — их протесты оказались настолько громкими, что старый знак вернули на место.

Редизайн упаковки для GAP

Особенно непредсказуема реакция интернет-аудитории: диагнозы компаниям в вебе ставят очень быстро и хлестко. Тем больше уважения к тем, кто дерзнул и поменял все — как, например, компания, руководящая разработкой свободного программного обеспечения Mozilla. С годзиллоподобной ящерицы он обновился до лаконичной надписи. И получилось здорово!

Удачный редизайн упаковки для Mozilla

В чем мораль?

Меняться — это здорово, но меняться нужно с умом. Если вы задумали редизайн упаковки — обращайтесь, мы придумаем, что и как стоит изменить: